О компании

10 лет на рынке логистических услуг

Техническое сопровождение проекта

Программа стандартная

Предусматривает только предоставление консультаций по запросам клиента и предоставление обновлений программного обеспечения, доступных на сайте разработчика (без работ по установке) и дополнительных разработок, установленных у заказчика.


Выполнение доработок, изменение конфигурации и настроек системы не выполняются. Консультации не предполагают изучение и предоставление решения возникшей проблемы, предоставляются ответы по возможным причинам возникновения проблемы, даются рекомендации по возможным методам решения.


Взаимодействие между клиентом и заказчиком осуществляется посредством электронной почты или телефона. Выезды к клиенту не предполагаются. Время реакции 4 часа.

Наша компания одновременно администрирует 37 компаний

Программа "Удаленное администрирование"

Дополнительно к консультативной программе, предусматривает следующие услуги:

  • первоначальную установку системы на сервер клиента
  • типовую настройку системы
  • консультации по изменению настроек системы
  • установка обновлений
  • устранение неработоспособности системы, связанной с неправильными настройками или ошибками в СУБД с помощью стандартных средств разработки
  • устранение ошибок, связанных с работой интерфейса, вследствие неправильной логики работы или ошибочных запросов. Для успешного выполнения работ по поддержке необходим удаленный доступ к системе клиента, возможно, предоставляемый временно, на период выполнения работ

Программа «Актуальная»

Содержит все компоненты более младших программ поддержки и дополнительно предусматривает выполнение доработок программного обеспечения для соответствия системы бизнес-процессам клиента.

Выполнение доработок осуществляется с помощью стандартных средств разработки, предоставляемых разработчиками ПО компанией Консид Технологии.

Разработка бизнес-процессов с использованием дополнительного ПО оплачивается отдельно в рамках дополнительного договора. Для успешного выполнения работ по поддержке необходим удаленный доступ к системе клиента, возможно, предоставляемый временно, на период выполнения работ.

Программа "Удаленное администрирование"

Помимо трех программ технической поддержки компания Консид Технологии предоставляет своим клиентам дополнительный ресурс для технической поддержки программного обеспечения – программное обеспечение для отслеживания инцидентов.


В рамках консультационной и сервисной поддержки оборудования Клиент может выбрать для себя одну из нескольких программ:

  • Послегарантийное техническое обслуживание и ремонт оборудования.
  • Удаленная техническая поддержка. Консультационная. Удаленная техническая поддержка по электронной почте и телефону без выезда на объект. В рамках консультационной поддержки Клиентам предлагается:

    • Доступ к последней имеющейся технической информации.
    • Драйверы, программные модификации, усовершенствования изготовителей
    • Диагностика проблемной ситуации
    • Рекомендации по решению проблемных ситуаций
    • Поддержка на форуме компании
  • Техническая поддержка на объекте эксплуатации Программа поддержки Заказчиков на объекте эксплуатации включает комбинацию приоритетной поддержки по телефону и услуг, оказываемых на объекте, где система эксплуатируется.

Показатели эффективности вырастают на 25 - 30%.

Эффект от внедрения системы заметен уже в течение нескольких месяцев